Гарантия
Гарантия соответствия
При обращении к менеджеру Вы получите профессиональный подбор с точность 99% (1% ошибки каталогов) необходимой детали, при указании достоверных сведений об автомобиле, предотвращающий дополнительный простой при ремонте. В противном случае Вы сможете сделать возврат не подошедшего товара, при условии сохранения товарного вида.
При самостоятельном подборе автозапчастей ответственность соответствия лежит на покупателе.
Информация по применению автозапчастей на сайте является общей и требует уточнения по комплектации автомобиля.
Условия гарантии качества
Претензии по качеству товара принимаются в течении указанного при реализации гарантийного срока.
При предъявлении претензий обязательно наличие накладной/товарного чека организации-продавца или его копии, фирменной упаковки (этикетки) производителя и следующих документов:
- Мотивированного заключения специализированной авторемонтной мастерской производившей монтаж или установку детали на фирменном бланке ( для оригинальных з/ч - от официального дилера соответствующего производителя );
- Копии сертификата соответствия сервиса на проведение данного вида работ (при наличии);
- Копии заказ-наряда на установку Товара на транспортное средство (Гос. номер автомобиля, ФИО владельца, марка автомобиля, перечень выполненных работ и их стоимость, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов, VIN-код автомобиля);
- Платежных документов или их копий, подтверждающих оплату услуг сервиса.